«Трагические события полувековой давности в проникновенной драме с хорошими актерами»
Взялся за просмотр в рамках отсмотра всех номинантов на Оскар за лучший фильм. Постепенно двигаюсь во времени от последних лет до начала вручения премии. Пока что на восьмидесятых. Лауреатов-то давно уже всех посмотрел, а вот номинанты не все окучены. Потихоньку закрываю пробелы.
Сразу скажу, я не «ватник»: действия власти в РФ, ни внутри страны, ни снаружи, мягко говоря, не одобряю. Но и белыми и пушистыми американцев и прочих не склонен считать. Ковидобесие, начавшееся с 2020 года, так и вообще уже отлично показывает, кто есть кто. Все одним миром мазаны. Уверен, что 11 сентября не то чем кажется, а уж во вмешательство Штатов в дела других государств не верит только совсем слепой и глухой.
Вот и фильм греко-француза по имени Коста-Гаврас (неординарное такое имя) намекает на участие американских спецслужб в перевороте, когда Пиночет стал диктатором в Чили.
Рассказ ведется о пропавшем во время переворота молодом мужчине, жена и отец которого с отчаянием в глазах пытаются его найти, обращаясь к представителям американской и местной власти.
Сильное кино. Изобличительное (увы, эпилог не повествует о том, от чего на душе станет светло, а не пусто). На реальных (как в общем, так и в частностях) событиях. Талантливо сыгранное (номинации на мужской и женский Оскар). С отличной музыкой Вангелиса.
Пендосы, они и в Азии, и на Ближнем Востоке, и в Украине, и в Южной Америке пендосы. Лезут со своей непрошенной демократией во все щели, играют в свои внешнеполитические игры. А на простых людей им пофиг. В том числе и на своих собственных граждан, оказавшихся не в то время и не в том месте.
Бруклин 9–9 (2.23) 671299 ~ Пропавший без вести