«Психологический триллер с минимальным кастом и максимальным присутствием психопатического Хопкинса»
Однозначно достойный внимания психологический триллер. Снятый Ричардом Аттенборо (получил Оскар за режиссуру «Ганди», но и на экране мелькавший, например, у Спилберга в «Парке Юрского периода»), он повествует об одном немножко сумасшедшем фокуснике, сыгранном относительно молодым Хопкинсом.
Экспозиция у фильма скомканная. Никакого пути к успеху. Вчера наш герой лузер, сегодня – примадонна с запросами. Внезапно решив покинуть шоубиз, он решает наведаться к старой знакомой, и тут фильм превращается в снятый на одной локации всего с четырьмя актерами триллер. Жанр «ужасы» справедлив лишь отчасти. Здесь у нас что-то типа низкокалорийного слэшера. Основной акцент на психопатии фокусника/мага и его душевных терзаниях.
Мистики в фильме нет. Чистое чревовещание и никакого мошенничества. Корки и Фэтс – две личности героя Хопкинса, и наблюдать за их уживанием в одном человеке интересно. Молодой Хопкинс не особо располагает к себе, да и персонаж у него неприятный, но актерская игру показывает мощную (номинации на Бафту и Золотой Глобус).
Концовка, можно сказать, банальная, хоть и максимальна логичная, если так подумать. В целом получился простенький, но нескучный триллерок.