«Баумбак и Гервиг снова коллабят, делая живое, но кринжеватое кино»
Мой пятый фильм Баумбака. Пока что самый худший из всех, что видел у него. Но сам по себе он вполне хорош. Традиционно интеллектуальный, но не без щепотки вульгарности, и традиционно про Нью-Йорк. Баумбак верен себе. И если кино получается хорошее, то и пусть продолжает снимать в одном и том же жанре.
Через три года после «Милой Фрэнсис» супруги Гервиг и Баумбак снова входят в ту же реку. Только отказались от снобской черно-белой картинки. Опять история про женскую дружбу, опять Гервиг изображает слегка пригашенную молодую женщину, играя заглавную роль. Правда, в этот раз у ее партнерши времени на экране даже побольше. Они будущие сводные сестры. Одной 18 лет, другой 30. Героиня Лолы Кёрк выглядит еще страннее, чем героиня Гервиг. От искусственной естественности этих двух актрис мне было как-то не по себе.
Второплановые герои также серые и объемные одновременно. Сюжет типичен для интеллигентного, фестивального кино. Баумбак обыкновенный, одна штука.