«Затянутый, но крутой спецагентский романтический экшен с кастом на любителя»
Наконец-то мы увидели этот фильм. Последний из Крэйгианы. Обладающий оптимистическим названием. Вынужденно задержавшийся на постпродакшене на полтора, если не ошибаюсь, года. Да и просто добротный спецагентский боевик. С нотками суровой мужской романтики.
Режиссер, оператор и композитор тут крутые. Фугунага, конечно, не Мендес, но тоже сильный постановщик. Получивший Оскара за «Ла-Ла Ленд» Сандгрен выдал отличную картинку. Циммер сделал из саундтрека конфетку. Сердитые мотивы в классических мелодиях бондианы – это вышка.
К актерам же есть претензии. Вот чтобы от кого-то прямо воротило, нет. Но 50% состава кажутся мне слишком блеклыми ребятами. Добавили бодипозитивную афроамериканку (Манипени от Харрис им было мало) – ну нафиг она не нужна. Злодеи – средние, уж насколько я люблю Малека (за «Мистера Робота» в первую очередь, а здесь он неуместен). Мотивация врагов человечества по-прежнему ущербна. Связь с предыдущими фильмами Крэйгианы – ненужная и беспощадно-бессмысленная.
Харизма Бонда и экшен – вот что тут привлекает в первую очередь. Во вторую – розовосопливая романтика. Но, ребята, если вы хотите добавить милоты, то возьмите на детскую роль хотя бы симпатичного ребенка, такого, чтобы его каждый хотел удочерить сразу после финальных титров.
Концовка получилась странной. Окей, пусть будет такая концовка. Троллинг вышел нормальный (см. одно из предложений первого абзаца этого отзыва). Просто все это как-то что ли банально и манипулятивно. И все бы ничего, если бы в финальном кадре женщина и ребенок выглядели бы погламурней.
P.S. Ах да, гламур. Совсем забыл упомянуть Ану Армас. У нее было крутое «камео», и она почти украла весь фильм. Именно поэтому, наверное, ее в фильме было так преступно мало.
Метод Комински (1.2, 1.3) 1658991 ~ Не время умирать