«Иствуд в своем эзотерическом вестерне изображает своего типичного крутого героя»
Любопытное кино. Похожее чем-то на недавно посмотренный «Плохой день в Блэк-Роке», где был вестерн-сеттинг, но время действия – США, после Второй мировой. В обоих случай сюжет разворачивался вокруг находящегося у черта на куличках городка, чьи жители хранят какую-то кровавую тайну. Главные герои выводят злодеев и их немых подельников на чистую воду.
Вторая режиссерская работа Иствуда. И первый из его четырех вестернов. В своих вестернах заглавного героя (всегда герой заглавный, прошу отметить) играет сам Иствуд. В этот раз его персонаж очень уж похож на Человека без имени из фильмов Леоне.
Вскоре, правда, выясняется, что ведет он себя куда грубее и кровожаднее (кровь в фильме, кстати, более-менее натурального, яркого цвета, а не как бывало у того же Леоне – сироп сиропом), более походя на другого персонажа Иствуда, из другой эпохи, Грязного Гарри.
Дальше, короче, будут убийства, интриги, падшие женщины и главзлодей с глазами Мэла Гибсона. Самое интересное – это концовка. С одной стороны, она оригинальная и делает фильм запоминающимся, с другой – ну какое-то баловство и жанровый инцест. Тем не менее, я решил остановиться на высокой оценке.
Бруклин 9–9 (7.12, 7.13) 671299 ~ Бродяга высокогорных равнин