«Циничный больничный полудетектив со сбитым ритмом, но довольно зачетной развязкой»
У в основном комедийного режиссера Артура Хиллера в багаже есть и «История любви» про умирающую под культовую киномелодию молодежь, и всякие другие в меру серьезные фильмы. Наверное, ему гораздо комфортнее в комедиях, и за драмы, в том числе социальные, браться лучше не стоило.
«Больница» почти лишена юмора. Тут есть ирония и чернуха, но вот шуток за 300 – нет. Главный герой так и вообще ходит и всем вокруг рассказывает, что подумывает на досуге о самоубийстве. Ему поначалу вполне сопереживаешь, а потом сюжет как-то комкается, добавляются протестующие афроамериканцы (привет из 2020 года), и на самого доктора Бока, и на его внезапный любовный интерес как-то уже немного пофиг.
Я все ждал, когда начнется сценарный материал, за который фильму дали Оскар, Глобус и Бафту. Уже было отчаялся его дождаться. Но нет, в последней четверти фильм вывернулся в интересную сторону и его остросоциальный во все времена месседж достучался до моих мозгов.
Люблю актера Скотта. Интересно было посмотреть на молодую Оленну Тирелл. Концовка понравилась. Фильм в целом – не особо. Но полного отторжения не вызвал. Просто не было подходящего настроения, а медицинские термины в оригинальной озвучке немного утомили.
Тьма (3.6, 3.7) 1614054 ~ Больница