«Красивый Годар с одинаковой, но божественной музыкой и типовым финалом»
Начав смотреть, я не сразу вспомнил, почему вообще выбрал этот фильм к обязательному просмотру. Да, Годар (впервые у меня – цветной), но я же его не особо-то люблю. Но потом появилась Брижит Бардо (точнее, я вспомнил, что она тут играет, и вот эта блондинка с голым задом – это была она), и я еще раз вспомнил, что именно она – причина. Известная актриса, а я ничего с ее участием так и не смотрел.
Фильм странный. Как и многие у экспериментатора Годара. Сюжет ваще примитив. Есть мужик-писатель/сценарист. У него жена красотка (Бардо). Мужика пригласили переписать сценарий. Продюсер – хищный самец с неприятным лицом, оказывает знаки внимание красотке. Мужик начинает красотку ревновать, при этом сам же дает есть некий карт-бланш на фривольное поведение.
И вот носят эти двое из пустого в порожнее. «Ты меня любишь? Нет, ты меня не любишь. Нет я тебя люблю. И заодно презираю!»
При этом картинка на фоне изумительно красочная, а музыка, которую с постоянством, достойным лучшего применения, включают на фоне – чертовски красива (аналогичный прием я недавно в «Туринской лошади» встречал). Еще тут есть великий режиссер Ланг, играющий сам себя.
Концовка у картины характерная для Годара. Кто знаком с его творчеством – поймет о чем речь. В 4 из 5 его фильмов, что я смотрел, точно были подобные финалы. Странный фетиш. Особенно для того, кто славится оригинальностью.
Банши (2.6) 599743 ~ Париж: Город zомби 1585805 ~ Презрение