«Три плохо связанных таймлайна из жизни мужчины, чей отец супергей»
Неординарное повествование meets прозаическая драматическая история про семью, смерть и любовь. Актеры хорошие. Были сильные сцены. Но на 7 из 10 фильму пришлось скрести по сусекам.
Начинался фильм бодренько, штырил своими стильными вставками с нарезкой слайдов, статичными человеческими видео-портретами и прочей игрой с формой. А потом как-то вот взял и развалился, превратившись в обычную, скучноватую драму.
Зрителя ждут прыжки между настоящим, где ГГ (главный герой) мутит с француженкой и пытается наконец-то построить длительные отношения, недавним прошлым, где отец ГГ, незадолго до этого совершивший каминг-аут, умирает от рака, и отдаленным прошлым, где ГГ общается с экстравагантной матерью, в то время как отец где-то пропадает.
Эксперименты с формой продолжатся и далее, но содержание по-прежнему будет отставать, а поэтому в итоге фильм смогли вывезти на хорошую оценку от меня лишь актеры, собачка и трогательная сцена у одра отца ГГ.
Пламмер наиграл на свой Оскар. МакГрегор и Лоран просто нормально смотрелись. Ну а собачка, у которой было где-то пять передаваемых субтитрами реплик, – это просто-напросто мило. Они сыграли в скучном, но не самом плохом на свете кино.