Человек из ниоткуда

«Лихой корейский боевик с отважным красавчегом, помогающем девчушке в беде»


Ahjeosshi, 2010
криминальный триллер
115 мин. / 1:55
Возраст:
Бюджет / Сборы (млн $): NA / 43.1

Кратко про сюжет...

8.5 из 10 9 лет и 363 дня назад

7.5 7.7 7.8 100%

760354

Вон Бин

(32) Cha Tae-sik

(3 / 8.39, 178 см)

1994664

Ким Сэ-рон

(9) Jeong So-mi

(1 / 8.5)

2145487

Ким Тхэ-хун

(34) Kim Chi-gon

(1 / 8.5, 182 см)

2112558

Ким Хи-вон

(38) Man-seok

(1 / 8.5, 180 см)

2144507

Ким Сон-о

(31) Jong-seok

(2 / 8.49, 180 см)

1473756

Танаён Вонгтра...

(39) Ramrowan

(1 / 8.5)

2233784

Хё-Со Ким

Hyo-jeong

(1 / 8.5, 170 см)

610414

Сон Ён-чхан

(51) Oh Myung-gyu

(1 / 8.5, 175 см)

1565761

Чо Сок-хён

(36) Moon Dal-seo

(1 / 8.5)

1002004

Ли Джэ-вон

(23) Kim Do-chi

(1 / 8.5)

2215106
1620921
2478327
1944085
2845397
3982368

показать всех ...Мужчин: 13, женщин: 3 Средний возраст: 32Рост: 177

1593218

Ли Джон-бом

Похожее (9)


Разбуженное лихо

Когда одному очень плодовитому сценаристу предложили написать для корейского кино, радости его не было предела. Восток – дело сами знаете какое, но так оно и занятней. Попытаться применить к сюжету о криминальном мире Южной Кореи исконно западные лекала – это ли не вызов его таланту? И приступил он к работе. И звали его Штамп Баянович Стереотипов.

Титульный герой с невозмутимостью хрестоматийного человека без прошлого и будущего работает в ломбарде, от скуки пикируется с соседской девчушкой и вскоре попадает в эпицентр безумного вихря неприятностей с первопричиной в лице наркоманки, матери юного создания. Где-то посреди действа всеобъемлющим флешбэком нам дадут понять, что на западе названия фильмов локализуют тоже через одно место: у героя есть предыстория, а теперь появился и смысл в жизни – спасти ту, что называет «дяденькой», постоянно отсылая к оригинальному заголовку этого замечательного своей инфантильной сентиментальностью и бескомпромиссной жестокостью боевика.

«Ajeossi» – кино про бывшего спецназовца, которому надоело жить тенью, когда вокруг рвут друг другу глотки главари наркокартелей, вмешивая в свои грязные игры ни в чем не повинных девочек с разноцветным маникюром на маленьких ноготках. Он решает тряхнуть стариной и размять косточки аки Джейсон Борн в череде рукопашечек, перестрелок и хладнокровных убийств с «пионерского» расстояния. Но преображение происходит не вдруг, постепенно, с нагнетающей неумолимостью. И точками невозврата здесь могли быть как распоротый труп в багажнике или детская нарколаборатория, так и пара глазных яблок в склянке со спиртом.

При всей клишированности сюжетных замесов и мотивационной компоненты в характерах персонажей фильм крут, местами – до безобразия, и достоин быть причислен к узкой прослойке корейского must see мэйнстрима. Да, одинокого мужчину с боевыми навыками, который прикипает к попадающей в беду девочке так сильно, что готов надрать задницу самому Люциферу, мы в кино видим не впервые, но есть истории, которые будут популярны всегда, и эта как раз из таких. В телефонном разговоре с врагом наш герой выдает заезженные реплики с претензией на философию из разряда: «вы живете завтрашним днем, а я – только сегодняшним, и поэтому вам капец». Трогательная скрипочка пиликает на фоне, подчеркивая всю сложность этого мира и заставляя сопереживать судьбам двух его конкретных представителей – дяденьки и девочки. В определенный момент почему-то выползают мысли о типичной дораме, и финальные кадры их отнюдь не разгонят. Но вся эта неоригинальная лирика отходит на второй план, когда на экране начинает твориться обозначенный критиками «Taken meets Oldboy».

Сначала все-таки о героях. Яркая внешность – залог успеха в этом мире одинаковых лиц. У исполняющего заглавную роль актера даже фамилия не Ли или Ким, а, в чем-то западная, – Бин, как у Шона или Мистера. Эффектный мужчина, что с эмо-челкой, что без нее. Сам выполнял трюки, сам стриг себя в кадре! Пропустив тройку подчеркнуто-мордатых или же откровенно мерзколицых криминальных боссов, отметим необязательного представителя корейской полиции, чья визитка – начинать разговор с удара ногой в прыжке, и чертовски обаятельного бэдгая, обладателя смеющихся глаз и смертоносной реакции. Разумеется, девчушка: не Натали Портман, но тоже лапочка.

Вторым и основным плюсом этого жестокого азиатского цветного игрового остросюжетного криминального фильма стоит назвать постановку пресловутого экшена, в том числе – изобилие сцен, несущих собой в массы эстетику насилия во всей ее отталкивающе-изумляющей красоте. Их много, их нет резона перечислять. Но за вспышки выстрелов из темноты коридора в наркопритоне и знаменитый прыжок из окна – особый удар челом в адрес постановщика столь замечательных фрагментов.

У фильма нет глубины «Олдбоя» и «Воспоминаний об убийстве», но есть расчет на международного зрителя, и он себя оправдывает. Кино постоянно держит в тонусе, чрезвычайно удачно миксуя сцены лирического характера с эпизодами ультранасилия. На том и стоит.

3 октября 2012


Пурпурная роза Каира
28 сентября 2012 (пт)

Холодная гора
29 сентября 2012 (сб)
29 сентября 2012 (сб)

Человек из ниоткуда ~ Холодная гора 134825 ~ Касл (4.12, 4.13) 445549