«Цветастый и энергичный, но ужасно бредовый Бессоновский косплей стиля Жене»
Кто-то знает доподлинно, когда именно Бессон свихнулся и перестал снимать кино уровня его непревзойденных «Леона» и «Голубой бездны» (туда же, с оговорками, «Пятый элемент») и начал снимать про минипутов и прочую детсадовщину? Наверное, это связано с появлением у него очередной партии детишек в новом браке, но точно не скажу, лишь могу гадать. Дети меняют людей, это известный факт.
На самом-то деле, и поздний Бессон иногда выдавал взрослое кино, с экшеном, зрелищными убийствами и прочим. Да и с самого первого фильма график моих оценок его режиссерским работам представляет собой нечто волнообразное.
Трилогию про Артура не смотрел, но «Адель», про которую сейчас речь, получает пока что самую низкую оценку и звание худший фильм Бессона.
Это зрелищный и безумный фильм. С яркими персонажами и обаятельной заглавной героиней. Но в определенный момент безумие перестает быть симпатичным, и Бессону даже приходится вставить сцену с обнажением протагонистки. Наверное, он понимал, что кино надо как-то спасать и начал судорожно искать способ это сделать.
В конце концов все скатилось в фэнтези-балаган. Концовка безобразна своей клиффхенгерностью. А сцена в титрах – своей ненужностью. Получился отвратный китч, а не приключенческий фильм.
Глухие стены 448478 ~ Глаз 256692 ~ Необычайные приключения Адель