«Меланхолическая драма с нотками комедии про семью, смерть и прощение»
Пэйн – интеллектуальный режиссер. У него хорошо играют актеры, а сценарии – трагикомичные и жизовые. Со своим последним фильмом – «Короче» – он, похоже, облажался, но я пока что наверстал упущенное, посмотрев его «Потомков».
Это драма про коренного гавайца, у которого жена попала в кому и шансов на ее выживание уже нет, а поэтому отныне две дочки с разницей в возрасте 7-8 лет – его основная забота в этой жизни. Спокойно принять трагедию, что случилась с женой, мешает открывшийся факт, что жена-то изменяла при жизни, и этот «соблазнитель» – тоже какой-то гаваец.
Типовой для Пэйна грустный, но оптимистический фильм, где можно полюбоваться «промежуточным» Клуни (т.е. он и не крутой мачо, но и не лузер, каких он иногда играл) и Вудли, когда ее щеки были еще в рамках приличия. Кроме них тут много гавайских красот и раздражающих гавайских песен. Это экзотическое (даже для самих американцев) кино. Сюжет необычен, но в то же время весьма прозаичен и без каких-либо наворотов. За такие иногда (как и в этом случае) дают «Оскары».