«Лучшая актёрская игра всех времен и народов в сомнительной драме»
Три лауреата Оскара (а номинаций у четверых актеров из этого фильма – вообще не счесть) держат марку. У Виолы Дэвис, впрочем, маленькая роль. А вот трое остальных – тут главные герои. Стрип, наверное, больше всего. Хоффмана чуть меньше. И «бронза» по участию в событиях фильма у Адамс. Но все-таки не скажешь, что у Стрип главная роль, а у двух других второстепенные.
Да что же я все об актерах, да об актерах? А потому что это актерский фильм. Самая история весьма проста, хоть и не лишена интриги и очарования. Если можно, конечно, применять слово «очарование» к истории с возможным растлением малолетних священником со связями. Хотя не все так просто. Про это как раз и фильм (и его название). Что не все в этом мире черное или белое. И не всегда все очевидно и просто.
Совершенно гениальнейшие образы и актерское воплощение. Стервозно-строгая Стрип (я как-то привык, что она всегда добрая, даже когда ее героиня – зло во плоти). Скользковатый, но, кажется, строго положительный Хоффман. Невинная, легковнушаемая Адамс. Две Сестры и Святой отец. Директор(ша) школы и учительница. Подозревают батюшку в нехорошем. Но, как говорили в фильме «Красная жара»: «Какие ваши доказательства?». С ними напряженка. И волнение нарастает. Чтобы в конце случился эмоциональный финал и очередное доказательство, что Мэрил Стрип – лучшая актриса из всех ныне живущих. Долгих лет бабусе и еще больше таких же удачных фильмов!