«Малхолланд Драйв на спидах, грязное, цифровое, запредельно сюрное Линчевание мозга»
Самый упоротый фильм, что я видел, и он мне понравился. Это был альтернативный отзыв из десяти слов. Хотя все-таки вот назвать ЭТО понравившимся фильмом сложно. Лебединая песня Линча в полнометражном кино вышла (люди из интернетов не врали) настолько психоделической и мозголомной, что получить удовольствие от просмотра было сложно.
И если в моем обожаемом «Малхолланд Драйве» кроме сюр-амтосферы была и отличная картинка, и симпатичные актеры, и музыка Бадаламенти, а сам сюжет был вообще весьма логичным (если разобраться), то тут всего этого нет. Кино снято на дешевую цифровую камеру, выглядит небохато, местами трэшово. Лора Дерн не из тех актрис, которыми можно любоваться, а тут ее больше всего, у нее главная роль, у остальных – второстепенные. Музыка – самого Линча и не цепляющая. И да, фильм идет три часа, затянут и в нем нет (вроде бы) изящной логики.
Это поток сознания Линча. Квинтэссенция его творчества. Максимально странное кино. Местами весьма криповое. Но при этом это был чертовский примечательный опыт, и если любить творчество Линча и другие его непростые фильмы, то поставить низкую оценку рука не поднимется. Случайный же зритель или бросит фильм на середине, или же в мучениях его досмотрит и не сможет поставить оценку или от отчаяния поставит 1 из 10. И его в чем-то можно даже понять.