После свадьбы

«Полностью погружающая в себя кинодрама, сделанная на практически идеальном уровне»


Efter brylluppet, 2006
трагическая драма
120 мин. / 2:00
Возраст:
Бюджет / Сборы (млн $): NA / 11.6
345731


9.5 из 10 35 дней назад

7.2 7.3 7.7 88%

440721

Мадс Миккельсен

(40) Jacob Pederson

(22 / 7.56, 183 см)

368490

Рольф Лассгорд

(50) Jörgen Lennart...

(2 / 8.26, 193 см)

347129

Сидсе Бабетт К...

(37) Helene Hansson

(4 / 7.21, 168 см)

122358

Стине Фишер Кр...

(20) Anna Hansson

(1 / 8.33)

634102

Кристиан Тафдруп

(27) Christian Refner

(1 / 8.33)

406371

Мона Мальм

(70) Farmor, Grandm...

(2 / 8.54, 167 см)

740946

Неель Рёнхольт

(21) Mille

(1 / 8.33, 167 см)


Мужчин: 3, женщин: 4 Средний возраст: 38Рост: 178

63490

Сюзанна Бир

Совершенно замечательный драматический фильм. Два часа нерафинированного эскапизма. История цепляет сразу же, погружает в себя, держит 120 минут и отпускает обратно уже немножко другим человеком. Подобное кино на вес золота. И моя радость от встречи с ним неподдельна. О чем я и спешу доложить в этом отзыве.

К сценарию приложил руку Андерс Томас Йенсен, ставший для меня уже железобетонным признаком качества. Режиссер – Сюзанна Бир, талантливая гражданка Дании, чей фильм все-таки получит иностранный Оскар через несколько лет. А в этом году в соперниках были «Лабиринт Фавна» и «Жизнь других людей» (оба фильма на десяточку), и конкуренция была очень сильной.

В главных ролях квартет актеров – три датчанина и швед. Мадса Миккельсена представлять нет смысла. Выглядящий не так шикарно, как сейчас, он брал свое не харизмой и танцами, а актерским мастерством. Рольф Лассгорд сыграл внешне неприятного типа, который со временем раскрывается, да еще как. Сидсе Бабетт Кнудсен – просто красивая женщина, чьему носу позавидует даже Стив Карелл. Она позже снимется в ряде голливудских проектов. Самая младшая в квартете – Стине Фишер Кристенсен. Трогательная такая девчушка.

Специфика сюжета такова, что на определенном этапе каждому из актеров приходилось очень натурально и сопереживательно рыдать. Мужчины, женщины – все равно, рыдают как малые дети. И, если погрузился в историю с головой, ты – вместе с ними.

Интересны операторские решения фильма и фишки монтажа. А музыка – отдельная история. Сочетающая в себе индийские и какие-то еще мотивы, она сопровождает нас от начала и до конца, лишь иногда тактично замолкая, чтобы не отвлекать от особо напряженных сцен с диалогами.

Примечательна и любовь Сюзанны Бир к экзотическим странам. В ее оскароносной «Мести» была линия с Африкой. Здесь же – Индия. Эта линия в итоге раскрылась как-то немного не на уровне событий в Дании, так что именно из-за нее столь прекрасный фильм получил на полбалла меньше, чем того заслуживал.


Кейт
21 сентября 2021 (вт)

Ноябрь
23 сентября 2021 (чт)
22 сентября 2021 (ср)

После свадьбы