«Политическая драма о свободных американских СМИ, способных на что-то повлиять»
Открывающая фильм сцена представляет собой нечто запредельно стильное и эстетически восхитительное (особенно до того, как еще не показали натершие зрительский глаз лица голливудских звезд типа Клуни и Дауни мл.). Одно из самых атмосферных вступлений на моей памяти! В дальнейшем эта, исполненная в ч/б формате киноистория обретает некие сюжетные очертания, в какой-то степени лишенные мало-мальски будоражащей нервы остросюжетности, но не позволяющие безапелляционно утверждать, что пролог – самое лучшее что было в картине.
Клуни снял очень яркую, при всей ее двуцветности, ленту, рассказывающую о журналистике 50-х, противостоящей диктату режима МакКарти, и добивающейся на этом поприще определенных успехов.
Конечно, смотреть «Спокойной ночи и удачи» зрителю-неамериканцу на порядок скучнее, чем жителям США. Это их история, это им лучше знать, насколько правдоподобно Клуни там все изобразил и реализовал. Для нас фильм теряет очень весомую часть своего шарма. Тем не менее, пытливые умы ознакомятся с событиями тех лет (ведь вся информация лежит на расстоянии пары кликов), а те, кто поленивей, смогут насладиться и выше упомянутой шикарной картинкой, и замечательными актерскими партиями во главе с царящим Стрэтэйрном.
Фильм не торопливый, но и не нудный. Он напрочь лишен интриги и динамичности, но берет свое в других категориях. «Спокойной ночи и удачи» не мое на все сто кино. Но посмотрел я его не без удовольствия.
Доброй ночи и удачи ~ Звездный путь 3: В поисках Спока 81090