«Неплохое мокьюментари про оглохшего диджея: оптимально и драмы, и комедии»
Пятый мой фильм такого разностороннего канадского режиссера Майкла Дауса. Один из его ранних. С рейтингом R: обсценной лексикой, алкоголем, наркотиками и легкой обнаженкой. Через 17 лет он снимет рождественскую детскую комедию про ностальгию, но в 30-летнем возрасте его, очевидно, интересовали не семейные ценности.
Хотя в сюжете нашлось место женам и детям. А еще – большой любви с правильным человеком. Но это ближе к концу, а поначалу зрителя ждет демонстрация совершенно неправильной жизни популярного на Ибице диджея. Он, аки Джонни Депп из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» постоянно употребляет всякое разное, выглядит безумно и ведет себя аналогично. Короче, типичный торчок, не вызывающий эмпатии.
Но вот он теряет слух, и эмпатия тут как тут. Недавно вышел «Звук металла» на аналогичную тему, но то драма, а тут больше в комедию уклон. С мокьюментари-интервью с известными деятелями индустрии уровня DJ Tiesto и титульного Пита Тонга. С очень прикольной демонстрацией наркозависимости и борьбы с ней. Она представлена в виде обкокаиненного гигантского барсука.
Человек прожигал свою жизнь в компании музыкальных тусовок, и вот он полностью глух. Как жить дальше? Смотрим кино и узнаем.
Это не выдающийся фильм. Показ наркотрипов и деградации героя не очень приятен. Внешность ведущего актера, Пола Кэя, напоминает быдлана, с которым ты когда-то у мог учиться в одном классе, но с которым не хочется иметь ничего общего. Сюжет не отличается особыми изысками. Но кино живое, воодушевляющее, да и недлинное, не заставляющее посматривать на часы во время просмотра.
Бруклин 9–9 (1.3, 1.4) 671299 ~ Глухой пролёт