«Напарники поневоле выживают в полном опасности путешествии по Дикому Западу»
Постановка, на мой взгляд, качественная, дух и атмосферу Дикого Запада отлично моделирующая. Все атрибуты на месте: фермер со своим скотом; бандит со своей бандой; алчные железнодорожники, имеющие виды на чужую землю; китайцы, участвующие в каменоломных, с применением взрывчатки, работах; кровожадные индейцы; упоминание о гражданской войне. Всё в фильм «засунули», ничего не забыли.
Актерский ансамбль, ясное дело, заметный. Как всегда одинаковые и как всегда радующие глаз мордатый Кроу и худощавый Бейл. Украшали они своим присутствием картину, никоим разом не портили. Фостер порадовал своей свежей (для меня, т.к «альфа-собаку» пока не смотрел) игрой. Остальная актерская братия тоже о мискастинге говорить не позволяла: не узнанный мною Фонда поражал живучестью своего героя – очень яркий образ, сыгравший «Санни» в «Я, Роботе» Алан Тудик органично смотрелся в роли дока, младший сын героя Бейла умилял каждым своим присутствием (старший сын, не скажу, что бесил, но не умилял, уж точно), небольшая роль Люка Уилсона улыбнула своей эпизодичностью.
Там, где действо должно было вызвать наивысшую эмоциональную реакцию, оно эту реакцию вызвало. Музыкальное сопровождение не последнюю роль сыграло. Остаться равнодушным, наблюдая за этим эпизодом, мог бы только пень деревянный.
Финальные перипетии сюжета – именно то, что позволило мне сильнее проникнуться фильмом и позволяет сейчас заявлять, что «Поезд на Юту» мне понравился. Несмотря на вяленькую и не особо примечательную середину. Не думаю, что кино отхватит множество наград, но любовь зрителей заслужит непременно!