«Красивый, загадочный, не всегда рациональный психологически-романтический детективный триллер корейского мэтра»
Мой седьмой фильм Чхан-ук Пака (или Пака Чхан-ука, кому как нравится, но Пак – это фамилия, вроде как). «Олдбой» – велик. Остальное – неплохо, но будет существовать в тени «Олдбоя».
После «Служанки» шестилетней давности новый фильм Пака смотрится непривычно. И там, и там красиво. Только в «Служанке» секс на сексе и сексом погонял, а в «Решении уйти» все целомудренно и как-то даже что ли не по-современному. В общем, мне понравился обновленный Пак. Вроде, все еще про перверсии, но в рамках приличий.
Пара азиатов в главных ролях – супер. Вроде, типичные азиаты, но красивые же, эффектные. Операторская работа, монтаж и музыка – тоже на высоком уровне. Ну и, конечно, сценарий должен быть крутым, чтобы фильм смог понравиться. К нему есть претензии, но в конечном счете – сюжет вполне уникальный и запоминающийся.
Я не понял (а точнее – не принял) концовку. Не близки мне такие человеческие решения. И вроде как без особых на то причин. Юго-восточная Азия – дело тонкое. В общем и целом, фильм примечателен и замечателен. И детектив с твистами в двух актах. И мелодрама про запретную любовь. Интересное и вполне работающее жанровое сочетание. Но опять же – не уровень «Олдбоя».
Решение уйти ~ Полёт Конкордов (2.2) 394617