«Социальная сатира первой категории, которая смотрится с интересом и брезгливостью»
Очередной фильм-лауреат Канн Эстлунда. Насквозь фестивальный, но за счет картинки, персонажей и музыки (всё яркое, запоминающееся) он способен доставить удовольствие и закостенелым попкорноедам.
История разделена на три части. Бытовуха двух моделей, две модели на яхте среди богачей, две модели на «необитаемом острове» с малочисленной группой других людей, выбравшихся на берег после инцидента.
Кончается все в стиле «вот зе фак». Финал на любителя. С одной стороны, хотелось бы настоящей кульминации, с другой – и в таком финале есть своя прелесть. А танцевальный трек из концовки я слушаю теперь регулярно, он очень драйвовый.
К сожалению, фильм стал последним для умершей в августе 2022 года актрисы Чарлби Дин, сыгравшей главную женскую роль. Достойная роль. Среди множества других, тоже очень экспрессивных и талантливых. Бурич и Харрельсон, а также их пикировка пословицами и афоризмами, – запомнились больше всего.
Ну а самая-самая сцена – это, конечно, групповое пищевое отравление. Некоторые эпизоды не снились даже Хлое Чжао (иф ю ноу вот ай мин). Омерзительно и притягательно. Ну и смешно, конечно. Только лучше за просмотром ничего не кушать. Лайфхак.
В итоге, третий мой фильм Эстлунда снова получил 8 из 10. Снова с натяжкой, но послевкусие того стоит. Режиссер снова и снова добивается эффекта, когда его фильм еще живет с тобой день-другой, а то и дольше. Мастер.
Рик и Морти (6.4) 625877 ~ Треугольник печали ~ Решала (1.5) 1684427 ~ Во все тяжкие (1.5) 400796