«Не получившей вразумительной кульминации, держащийся на нервной игре Каммингса триллер»
Спорное кино. Есть стиль, есть некая оригинальность, есть харизматичный главный герой. Но в целом – выстрел в молоко, а вся детективная интрига заканчивается пшиком. И остается продолжать смотреть на гримасничающего Каммингса и пафосные финальные титры.
Джим Каммингс – интересный чел. К своим 30 снял кучу короткометражек, одна из которых выстрелила, после чего он смог сделать на ее основании полный метр. И потом снял еще два фильма («Бета-тест» в коллабе с другим режиссером-актером). Все разножанровые, все обласканы критиками.
В центре всех трех фильмов – очень нервный, разговорчивый, притягательно-отталкивающий герой Каммингса. Два раза он был копом, а в этот раз – голливудский агент (которой разок тоже «тряхнет стариной» и выдаст себя за представителя власти).
Начинается кино брутально. Нам показывают жестокое убийство (их по ходу фильма будет несколько). Дальше фокус устанавливается на нашего агента. Нервничая из-за предстоящей женитьбы, он вступает в тайную интимную связь, попав на крючок какой-то третьей стороны. Потом мужик психует и пытается докопаться до истины, откуда же растут ноги.
Докапывается. Но удовлетворения зрителю (в моем лице) это не приносит. Концовка получилась смазанной. Сам-то фильм смотрелся вполне бодро. Люблю я подобное, экспрессивное кино с нетривиальными сюжетами. Увы, Каммингс и его бро не дожали. Вышла стильная пустышка.
CODA: Ребенок глухих родителей 2165276 ~ Бета-тест