«Однокадровая, держащая в тонусе производственная драма об одном томном вечере»
Снятые одним кадром фильмы – на вес золота. Жаль, их все так не снимают. Шучу, конечно. Но это максимально вовлекающий формат. Кроме этого фильма, я видел еще «Викторию» и «Русский ковчег», также снятых без монтажных склеек. «Бердман», как мы знаем, не обошелся без хитростей, но он тоже технически шикарен.
Камера следует за главным героем этой истории, регулярно отвлекаясь на других персонажей. Она почти всегда в движении, только иногда останавливается отдохнуть и зафиксировать сцену диалога за одним из столиков.
Да, речь о столике ресторана. Перед нами один из вечеров одного лондонского общепита. С самого начала у шеф-повара, главного героя, все идет наперекосяк. Дальше – хуже. К финалу стресс достигнет максимума. Ох, и напряженная, оказывается, работка: ведение ресторанного бизнеса.
Жанр – производственная драма. Триллерность здесь только в динамике и эпизоде с пищевым форс-мажором. Криминала тоже никакого особо нет. Просто мужик горит на работе, а мы за ним наблюдаем. За ним и еще десятком его подчиненных. У всех свои микродрамы и конфликты. Времени для их раскрытия у фильма мало, но второплановые герои успевают превратиться из фанерных силуэтов в объемных людей.
Концовка получилась резкой. Не факт, что она всем понравится. Но подобный финал вполне закономерен. Почему бы и нет... В титрах терпеливого зрителя ждет бонус в виде сделанного ранее в фильме селфи. Приятный штрих. Как и фильм. Полтора часа бьющей ключом ресторанной бытовухи.
Поцелуй женщины-паука 82162 ~ Точка кипения ~ Бруклин 9–9 (1.2) 671299