«Не сумевшая впечатлить финалом, но все-таки самобытная история тропической аномалии»
Фильмография Шьямалана – это какие-то американские горки. Взлеты и падения, падения и взлеты. Из 14 его фильмов я смотрел 11 (не видел два первых малоизвестных фильма и «Девушку из воды»). Конечно, «Шестое чувство» – это жанровый шедевр. Ничего подобного он больше не снял и, уверен, не снимет. Там прямо все звезды сложились (или какая-то сделка с Дьяволом произошла).
Недавно, казалось бы, Шьямалан снова начал набирать форму, по крайней мере кассовый успех у его малобюджетных фильмов «Сплит» и «Стекло» был внушительный. Увы, «Время» оказалось так себе. Хотя, особенно для ковид-реальности, фильм в прокате окупился вполне.
При том, что фильм в итоге мне не шибко понравился, я не могу отрицать его способность засесть в мозгах. Вроде бы, уже заранее было известно про что кино. И вроде бы ничего нового нам не показали (здешнему твисту до твистов ранних, лучших, фильмов Шьямалана как до луны пешком), и все же при мысли о концепции таинственного пляжа что-то внутри головы да скрипит и шуршит. Есть о чем подумать, короче. Философское кинцо получилось. Вроде как хоррор/триллер мистической природы, но он не забывается сразу же, как только заканчивается.
Не думаю, что Шьямалан вкладывал какую-то идею на счет играющих в богов людей (особенно, потому что это неоригинальный сценарий), но отсылка к происходящему сейчас в мире получилась достаточно жирной. В этом плане кино тоже примечательно.
Коцновка же у фильма напрочь завалена. Твист был нормальный, но сама кульминация совершенно банальна и не цепляет. Недавно пересматривал «Шестое чувство». Вот это я понимаю – всем концовкам концовка!
Главный герой 1693718 ~ Время