«Кейдж крадет два часа зрительской жизни, снимаясь в нелепом экшен-фэнтези»
От-вра-ти-тель-но. Если существует какой-то мировой секретный культ поклонения Сатане, то Голливуд явно ему противостоит, раз за разом выдавая плохие фильмы (как экранизации, так и оригинальный контент) на тему дьявольских козней и их провала. Всякие демоны и ангелы в контексте экшен-фильмов – это почти всегда нелепо. Надо делать или какую-то ироничную вещь типа «Константина: Повелителя тьмы», или совсем уж стебную типа «Догмы». Остальное, как правило, обречено на провал.
Посмотрел расширенную версию фильма зачем-то. 13 минут дополнительных, наверняка лишних, сцен. Здесь есть затянутый пролог со смешными молодыми актерами, изображающими героев Кейджа и Мендес в молодости. Есть ряд экшен-сцен, на которых я буквально уснул (дело было за полночь, когда я смотрел кино). И есть абсурдно-готический, я бы даже сказал – инфернальный, сюжет.
Кейдж самозабвенно кривляется. Его герой превращается в огненный скелет на адском мотоцикле, который орудует цепями как оружием, а также обладает способностью оказывать психологическое давление на врага, от которого тому становится очень плохо (абилка, похожая на ту, что была у дементоров в Поттериане).
Пять известных актеров заляпали свою фильмографию этим неважнецким фильмом. Посмотрел для галочки, для увеличения количества просмотренных фильмов с Кейджем. Думаю, у Ника есть кино и похуже, но пока что у «Призрачного гонщика» самая низкая среди моих оценок.
Бруклин 9–9 (2.13) 671299 ~ Призрачный гонщик