«Спокойное как удав, сельское, американо-корейское сандансо-оскаровское красивое кино про семью»
Получившая Золотой Глобус за лучший фильм на иностранном языке, эта, снятая в Америке и повествующая о корейских иммигрантах, драма, номинировалась и на Оскар. Аж в 6 номинациях. В том числе в самой главной. Что и послужило первопричиной скорейшего моего ознакомления. После просмотра у меня окучено 6 из 8 номинантов. Остались «Отец» с Хопкинсом и что-то там про Черных Пантер.
Вряд ли фильм станет триумфатором предстоящей церемонии. Он слишком академический, слишком спокойный. Хоть тут и есть конфликты, и драма, но корейские актеры скупы на эмоции, даром что у двоих из них номинации на главную мужскую (муж/отец) и второстепенную женскую (бабушка/теща) роли, а сценарий слишком простенький, как по мне.
В главной роли американизированный кореец Стивен Ян. Я видел его, конечно, в «Ходячих мертвецах» и еще четырех западных фильмах, и лишь в одном чисто корейском. В «Минари» разговаривают 85% времени на корейском (с английскими титрами), а в остальном – на английском. Само слово «минари» означает съедобную корейскую траву. Вот такой фактаж.
Собственно про фильм особо рассказывать и нечего. Прикольные азиатские актеры, красивые сельские виды, хорошая музыка. Не мой Оскаровский фаворит, но кино приятное.