«Красивый фэнтези-слоубернер на троих взрослых актеров и криповатую компьютерную овцедевочку»
Терпеть ненавижу магический реализм. Это когда происходит фэнтези-дичь, а люди ведут себя будто все ок; а если кто-то и удивляется происходящему, то вскоре перестает это делать. Но некоторые фильмы вполне имеют право на существование. Особенно, если это сон/предсмертный опыт («Малхолланд-драйв»).
«Агнец» – серединка на половинку. С одной стороны – нелюбимое мною в кино построение сюжета, с другой – метафоричненько и очень красиво. За красотой пасторальной исландской картинки и не особо видишь какие-то недочеты типа медлительности и скупости актерской игры. А, может, она тут и самая что ни на есть подходящая. Поклонникам Нуми Рапас (в том числе ее наготы) должно все понравиться.
Для меня самым интересным персонажем (и актером) оказался появившийся в сюжете чуть позже брат фермера. Колоритный скандинав, по котрому плачет Голливуд.
Среди жанров указан «хоррор». Есть тут элементы оного, но, конечно, кино внежанровое. Метафорическая экзистенциальная драма с элементами фэнтези и хоррора. Как-то так.
В общем, типичное так называемое Кино Не Для Всех. Мне финал не особо понравился. Хотя он и обладает опустошающим эффектом. Для кого-то это будет катарсис, для кого-то – заключительный аккорд бездарно потраченных ста минут.
Бруклин 9–9 (1.20) 671299 ~ Повелитель мух 53810 ~ Агнец