«Не работающий ни на одном из уровней фантастический, раздражающий боевик»
Захотелось деграднуть и посмотреть киношную экшен-новинку. «Форсаж 9» длинный и под рукой не оказался, а вот на это ссылку один «добрый товарищ» закинул. Я, разумеется, ничего хорошего не ждал. Но увиденное расстроило меня больше, чем должно было расстроить. Нет, время я провел как и хотел. Деграднул, посмотрев тупой боевичок. И все же даже тупые боевички иногда бывают не просто одноразовым зрелищем. А «Бесконечность» просто хочется развидеть.
Обидней всего за то, что режиссер, оператор, композитор, актеры – не какие-то новички желторотые. Все опытные ребята, приложившие руки и лица к созданию кучи хороших фильмов. А здесь какой-то зашквар и провал получился, не меньше.
Тема реинкарнации – это плодородная тема для книг и фильмов, но на моей памяти лишь «Облачный атлас» (фильм; книгу не читал) получился удачным. А вот такие штуки как «Кредо убийцы» и «Бесконечность» совершенно нелепо обращаются с материалом, полностью убивая в нем привлекательность для зрителя. В нашем фильме еще (хотя это тоже не оригинальный сценарий) у людей в прошлой и следующей жизни разная, совершенно разная внешность (хотя пол, кажется, сохраняется; и в зверушек они не превращаются, да), что категорически мешает воспринимать героев должным образом и сопереживать им. Попробуйте в сериале главного актера заменить на другого – и получится аналогичный эффект. В «Игре престолов», например, такое проделывали с несколькими персонажами.
В главной роли Марк Уолберг. Он физически сложен по-геройски, но совершенно постная физиономия все портит. Словно актер (и его персонаж) не понимает, как он тут оказался и когда уже можно пойти домой. Остальные актеры смотрелись аналогично плохо.
Следующий пункт разбора полетов. Слоу-мо. Это просто стыдоба. Замедление картинки используется очень-преочень часто. Неприлично часто. Если взять три каких-нибудь фильма Зака Снайдера, Майкла Бэя и Тимура Бекмамбетова, то в них всех слоу-мо будет меньше, чем в «Бесконечности». Это было совершенно безвкусное зрелище. При том, что картинка-то богатая и в целом только благодаря ей кино можно хоть как-то вытерпеть.
Сценарные финты не подлежат ни малейшему поощрению и прощению. Все чертовски плохо и бездарно. От финала никаких позитивных эмоций. Они лишь от возможности наконец-то выключить это «замечательное кино».
Пока я писал эти строки, то был вынужден вспомнить о событиях фильма и его отличительных чертах. И это была трата времени и лишнее внимание к этой провальной киноподелке. Такие выкидыши обычно заслуживают мгновенного забвения.