«Неоднозначный киноэскперимент Райта, сочетающий в себе крутые приемы с банальными»
Эдгар Райт – классный режиссер. Но после сорока он что-то ударился в жанровые эксперименты («Малыш на драйве» и «Прошлой ночью в Сохо»), чем слегка расстроил поклонников его комедийных фильмов, где шутка каждую минуту и клипповый монтаж.
На самом деле Райт перешел на следующий уровень. Его фильмы стали технически более крутыми. Картинке и музыке стало уделяться внимания еще больше, притом все технические фишки стали менее заметны глазу и уху, но это не значит, что они пропали. Дядька повзрослел. Вот только у сюжетов его фильмов начались при этом проблемы. На смену разнузданному буйству фантазии и отсылок к киноклассике приходят какие-то проверенные временем ходы, которые мы еще называем «киноштампами».
Твисты «Сохо» угадываются на раз-два. Притом поначалу кино вгоняет в скуку необъяснимой сновиденческой фантасмагорией. Она, впрочем, не становится более объяснимой ближе к финалу, но там хотя бы логика появляется. Монтаж, визуальный и аудио – хороши. Концовка держала в напряжении.
В фильме намешана мистика и шизофрения, и это странное комбо. Его могли вытащить актеры, но ни МакКензи, ни Тейлор-Джой не вызвали моих симпатий. Оригинальный голос первой – отдельный вид кринжа: какой-то нескладный подросток в женском теле. Вторая – в принципе не вызывает восторгов, как у некоторых зрителей. А вот Майкл Аджао (симпатичный негритенок) – «светлое» пятно в этом касте. У него не главная, но значимая роль. BLM-квота в этот раз сыграл на руку проекту.
Короче, вот такие сумбурные субъективные мысли. Райт слегка разочаровал. Его новый мистический триллер – визуально крутое кино, но сценарий – не верх совершенства.