«Итальянский ремейк испанского детективного флэшбек-триллера, который, пожалуй, смотрится не хуже»
Дело было так. 8 марта на дворе. Жена заказывает «музыку». Говорит, давай пересматривать «Невидимого гостя» испанского. Я говорю, мы его смотрели. Она: а я все равно ничего не помню. Я, проведя ресёч: давай лучше посмотрим ремейк. Удивительно, но факт: у фильма есть итальянский ремейк (еще и индийский есть, и корейский будет). Забавно, но факт: «Идеальные незнакомцы» были родом из Италии, и к ним сделали испанский ремейк (а потом и французский, русский и т.п.), а тут – наоборот. Странная мода.
В общем, вместо того, чтобы пересматривать испанский фильм без изменений, мы пересмотрели его с другими актерами. Сюжет тут, кажется, один в один.
И вот как только события стали разгоняться, смотреть стало очень интересно. И в итоге я фильму поставил оценку, как и оригиналу. Хотя, возможно, оригинал заслуживает хотя бы полбалла сверху.
Триллер, где все происходящее – это, в основном, флэшбеки, и используется прием «ненадежный рассказчик», а также разбросано несколько вау-твистов, нельзя пропускать. И можно простить желание сделать ремейк. Правда вот эти итало-испанские (and vice versa) ремейки – странная штука. Индийский, русский, американский ремейки – это легко понять, но там же «два часа на машине» между ними, условно говоря.
Основная проблема у фильма прежняя: финальный шок-твист таковым не является. Хотел бы я увидеть концовку глазами человека, у которого падает челюсть от удивления (как у всех нормальных людей она делает в лучших фильмах Финчера). Но увы и ах. Впрочем, фильм все равно хорош. Оба фильма.
Свой среди чужих, чужой среди своих 67102 ~ Невидимый свидетель ~ Обитель страха 1672851