«По-Скоттовски добротная история одного похищения и карикатурной жадности богатого деда»
Сказ о том, как дед снял про деда...
Ридли Скотт – отличный режиссер. У него есть семь отличных фильмов: Гладиатор, Бегущий по лезвию, Чужой, Марсианин, Гангстер, Черный ястреб, Царство небесное. И еще туча хороших. Есть и плохенькие. Типа последнего Чужого и Легенды с молодым Крузом. Но с самого первого фильма видно, что режиссер – визионер. Любой его фильм просто приятен глазам. Ну а если там история мощная, то может получиться Большое кино.
«Все деньги мира» неплохой фильм. Определенно, не из лучших у Скотта, но уровень постановки решает. Кино смотрится на одном дыхании. Притом, что это скучноватое кино с реальными событиями в основе.
Дополнительную пикантность фильму придает печально известная рокировка актеров «Спейси – Пламмер». Ну, что было, то было. Пожилой актер в роли старика все-таки более органичен, как ни гримируй. Может, оно все и к лучшему. Но я бы посмотрел и на версию со Спейси.
По остальному актерскому составу можно сказать, что он неплох, но при этом и не за что их хвалить. Мишель Уильямс, как, к слову, и ее «близняшка» Кэри Маллиган, меня слегка раздражает, хотя обе номинантки на Оскар и нормальные актрисы. Уолберг всегда нравится, но тут он просто крутой дядька с крутыми поступками. Похищенный пацан и его надзиратель – тоже интересная вторая повествовательная линия. Похожий на Касселя Дюрис создал симпатичный образ. Возможно, лучший из всех.
Посмотрев фильм, я посмотрел почти всего полнометражного Скотта. Остался лишь «Тот, кто меня бережет» (1987). Кинокарьера, достойная уважения. Различные жанры: от пеплумов до космической фантастики. И всегда неизменно высокое качество.
Мир Уэйна 96514 ~ Время приключений (4.17) 458478 ~ Все деньги мира