«Архетипические биоэлементы современной России разыгрывают «Мальчишник-в-Вегасе» в модном «экранном» формате»
Короче, есть такой чувак: Каримов. Он режиссер. Для русских режиссеров – так вообще ничего такой, нормальный. Я смотрел раньше три его фильма. И вот он попал на радары пабликов о кино, когда недавно запостил в фейбуке, как сказала бы молодежь, «высер» про замечательный фильм «1917». Чел не стеснялся в выражениях, ругал Мендеса, говорил, что ему не хватает «Красоты по-американски». Мол, вот это был Мендес, а сейчас он его огорчил.
Что в голове у человека, на серьезных щщах сравнивающего военный драматический триллер и психологическую драму о человеке с кризисом среднего возраста, я не знаю. Но посмотреть последний фильм «маэстро» и отыграться на нем низкой оценкой захотелось.
Фильм оказался нормальным, как и я, т.к. не стал занижать оценку. Конечно, я – не его целевая аудитория, а прием «через экран монитора» – уже скорого всех достанет пуще мокьюментари-хорроров, но нельзя не признать, что раскрутил формат Каримов вполне достойно, да и в нашем кино еще ничего в этом духе, кажется, не снимали, и получилось не так и скверно.
Фильм молодежный. Переписки в ВКонтактиках. Созвоны по скайпу и вайберу. Видосики на ютубчике. Привыкнув к формату, уже получается сопереживать злоключениям героя, который накануне насинячился (ну а кто из нас не дурил в молодости-то?) до беспамятства и теперь срочно пытается сложить наломанные дрова в поленницу.
В сравнении с тем же «Текстом», тут более мягкая лексика и нет всякой полупорнухи. Правда персонажи в большинстве своем карикатурные и неприятные (чего стоит стереотипная мамка главного героя и папка его девушки: их скайп-чат на четверых – настоящий испанский стыд, как, впрочем, и большинство событий фильма).
Молодые актеры прикольны. Финал у фильма милый. И обошлось без депрессухи и криминала, чем отличались все три предыдущих фильма Каримова, которые я видел. Конечно, есть осадок, что фильм снял человек, который публично неадекватен (еще немного и начнет за собаками бегать, как Панин), но на его оценку это не повлияло.
В целом, это неплохая и концептуально затейливая молодежная комедия. Но эмпатии к персонажам почти нет. А их пьяный дебош – это мерзко. Увы, в реальности молодежь ведет себя еще более неприглядно. Остается только стараться достойно воспитать хотя бы своих детей, чтобы у них не было таких вот приключений.