«Профессиональная постановка Полански, но всё вторично и без каких-либо откровений»
До последнего отказывался верить, что Полански, у которого отношение хороших фильмов к плохим стремится к 100%, на старости лет все-таки присел в лужу. Но оказалось, что присел-таки. Съемки собственной жены, закрывая глаза на, возможно, неудачный типаж, до добра не доводят.
Перед нами фильм двух актрис. И второстепенная, не очень значительная роль у Венсана Переса. Остальные – строго эпизодические роли. А вот Сенье (жена Полански) и Грин – в центре событий. Сенье – номинально главная героиня, и ее побольше. Евы Грин тоже много, но в этот раз она изменила себе и обошлась без обнаженки (стареет мать).
Режиссура, операторская работа – фильм смотрится хорошо. Но проблема в том, что вся закручивающаяся интрига в итоге превращается в пук в лужу (ту самую, куда сел Полански). Тут даже есть намеки на твист а-ля один известный фильм Финчера со словом «клуб» в названии, но они призрачные, и если поверить в такую версию, то фильм становится совсем уж плохим.
А кино, на самом деле, сносное. Но недостойное мэтра режиссуры, лауреата множества наград и автора множества культовых фильмов. Скоро можно будет посмотреть его новый фильм, исторический, что-то там про судебный процесс над офицером, и это, уверен, будет если не камбек, то уж точно не провал. Ну, а это упражнение на тему «пусть моя жена тряхнет стариной и сыграет главную роль хотя бы еще разок» лучше забыть как неприятный сон.
Евангелион (1.12) 101984 ~ Большая маленькая ложь (2.5) 1448538 ~ Основано на реальных событиях ~ Капкан 1672920