«Приятный эмбиентный саунд, неплохой сеттинг, но сюжет – неудобоваримая мексиканская каша»
Претенциозная, неумело давящая на жалось чушь про жертв наркокартелей и бездомных детей, так себе снятая женщиной-режиссером из Мексики. Попытка дать чисто мексиканский «Лабиринт Фавна», только вместо военных ужасов середины двадцатого века – современные криминальные ужасы.
За экспозицию отвечает скупой экранный титр в начале фильма. Про ежегодно в больших количествах пропадающих детей и взрослых из небогатых районов городов матушки Мексики. Потом нас знакомят с девочкой, у которой пропала мамка. Она уходит на улицу и тусит с четырьмя мальчишками, которые, вроде как, бомжата, но у них прямо в месте их обитания стоит нехилых таких размеров плоский телек. Девчонку кошмарят всякие криповые видения, иногда фэнтезийного, а иногда хоррорного характера. Неведомые силы, кажется, ведут ее по пути поисков истины.
Чертовски невнятный фильм с размытой жанровой принадлежностью. Сценарий написан одним местом, и нас просто пытаются заставить сопереживать этим мексиканским сироткам, но на фоне нет нормальной истории. В душе у зрителя (такого как я) пустота во время просмотра.
Музычка, актеры-дети, графичка фэнтези-элементов – все вполне симпатично. Но без грамотного сценария все труды съемочной команды уходят в молоко. Впрочем, томатные критики (кто эти люди?) выдали астрономический рейтинг положительности рецензий, чем и продали фильм многим несчастным киноманам. А на самом деле и про проблемы нищих криминальных районов и про детский эскапизм есть куда более достойные фильмы. Этот же – ни уму, ни сердцу. Meh.