«Дискомфортное кино о семейном реюнионе преуспевшей на почве саморазрушения бабки»
Один из многочисленных примеров в истории малобюджетного кино, когда из одноименной короткометражки вырастает полнометражка, и, как правило, результат очень нравится критикам.
Оригинал «Криши» я посмотрел уже позже, и хочу заявить, что фильму вполне можно было бы остаться в формате 15-минутной зарисовки. Полный метр практически ничего не добавил. Он не дополнил, а расширил историю, при этом оставаясь таким же повествовательно невнятным. Кто такая Криша? Какое у нее прошлое? Кто этот парень, на которого она постоянно смотрит?
Скромно сыгравший этого парня Трей Эдвард Шульц, который поставит еще два независимых «шедевра» – «Оно приходит по ночам» (6 из 10) и «Волны» (пока не смотрел, а теперь и не знаю, хочется ли), зачем-то в своем полноценном режиссерском дебюте экспериментирует не только с формой. Сделай ты более внятную историю, включи ты проникновенную музыку не только на последних десяти минутах.
Короче, потенциал у фильма есть. Драма женщины с зависимостями, потерявшей себя и пытающейся вернуться к нормальной жизни, начав с праздничного ужина в доме сестры, вполне может и зацепить. Но сумбур в сценарии и подаче (знаю, это фишки, их надо ценить, а не хаить) сделал из фильма несмотрибельный фарш. Хорошо хоть, идущий всего 80 минут.
Бруклин 9–9 (1.12, 1.13) 671299 ~ Восстание Кейна 44214 ~ Криша