«Ироничная трагикомедия о перипетиях судеб, обладающая примечательным экспериментом с формой»
Много еще чего у Вудди Аллена я не видел. Потихоньку отсматриваю и непременно остаюсь после просмотра с тем, что и ожидалось: приятное, хоть и быстро проходящее, послевкусие от просмотра чего-то легкого и неглупого.
«Афродиту» я среди других еще не познанных мной работ этого плодовитого режиссера-актера выбрал из-за Оскара Миры Сорвино за лучшую женскую роль второго плана. Заслужила! Классный образ ветреной высокорослой сексапильной блондинки, рядом с которой коротышка Аллен смотрится особенно уморительно.
Сюжет здесь типичный для Аллена. Перипетии судьбы. Отношения, любовные и не только, людей в большом городе. Но хочется отметить пару особенностей.
Первое – скабрезные детали в диалогах. Это не такой частый для Аллена фильм с рейтингом R. Второе – очень оригинальная форма (откуда и пошла эта Афродита в названии) с греко-мифологическим бэкграундом. Сначала дичь, а потом привыкаешь и запоминаешь как положительную фишку фильма. В общем, надо видеть. Хорошая Алленовская комедия.