Годзилла: Минус один

«Одновременно куда более глубокое и типичное кино про глупую Годзиллу»

Постер
Оценка фильма

Godzilla Minus One, 2023
фантастический монстр-муви
119 мин. / 1:59
Возраст: Возрастной рейтингВозрастной рейтинг MPAA
Бюджет / Сборы (млн $): 15 / 115.9
CinemaScore: CinemaScore
10055260


Кратко про сюжет...

8 из 10 113 дней назад

6.9 6.9 7.9 98%

808628

Рюносукэ Камики

(29) Koichi Shikish...

(7 / 8.37, 168 см)

2718929

Минами Хамабэ

Noriko Oishi

(1 / 8.15, 155 см)

710092

Хидэтака Ёсиока

(52) Kenji Noda

(1 / 8.15, 172 см)

2428148

Юки Ямада

(32) Shiro Mizushima

(2 / 8.29, 177 см)

1020206

Кураносукэ Сас...

(54) Seiji Akitsu

(1 / 8.15, 182 см)

1681094

Сакура Андо

(36) Sumiko Ota

(2 / 8.29, 162 см)

6586619

Рикако Миура

Minami Hamabe'...

(1 / 8.15)

931823

Мунэтака Аоки

(42) Sosaku Tachibana

(2 / 7.78, 183 см)

3822748

Мио Танака

(48) Captain Tatsuo...

(1 / 8.15, 183 см)

859342

Юя Эндо

(35) Tadamasa Saito

(1 / 8.15, 171 см)

932911

показать всех ...Мужчин: 8, женщин: 3 Средний возраст: 43Рост: 173

707568
707568

Такаси Ямадзаки

Похожее (7)


Не гуглил, почему «минус один» в названии, но как математик по образованию подозреваю, что это они так приквел обозначили. У японцев так принято, видимо. Потому что точно помню, что у них есть фильм «Звонок 0», например. Странные.

Многие смотрят фильм, потому что он получил Оскара за лучшие спецэффекты. Как по мне, это конъюнктурное лауреатство. Примерно из серии лучшей документалки в церемонии 2024. Пиндосоакадемики награждают своих «союзников» только потому что они союзники. Графоний у японцев так себе. В любом Голливудском фильме такое бы не прокатило и было бы обругано зрителями. Конечно, не уровень дешманских корейских или китайских 3D-мультов, но и не то, что заслуживает Оскара.

Выгодное отличие фильма среди других фильмов про Годзиллу – это драматическая история человека в центре событий, а также пафос и музончик тут хороши.

Сам же монстр – тупой как пробка. В американском фильме 1998 года ему хотя бы какую-то мотивацию добавили, а тут он просто ломится на берег и крушит все подряд, как пьяное быдло.

А еще Годзилла совершенно потешно выглядит в воде. Будто он/она стоит на дне, тогда как на самом деле под ним/ней километры воды. Так и представляю, как под водой монстр перебирает ножками, чтобы держаться вертикально.

Забавно, как у японцев получилось сделать две отсылки к фильмам Нолана. К третьему «Темному рыцарю» (фишка с апгрейдом самолета) и «Дюнкерку» (народная помощь на буксирчиках). Да и линия с ищущим искупления и подвига главным героем-летчиком – не абы какое оригинальное сценарное кунг-фу.

Тем не менее, кино вполне работает. Фирменные истерики в японских человеческих коммуникациях меня, конечно, раздражают (когда герой что-то просит у кого-то, то орет и бьет челом об стол), но вообще драма получилась хорошая. Правда закончили все двумя дебильными твистами. Первый, позитивный, еще ничего. А второй, как в типичных хоррорах – мурня, нивелирующая все события. Хотя, это же «Годзилла минус один». Впереди еще миллион «Годзилл». Ждём (нет).


Мечты робота
5 июня 2024 (ср)

Годзилла и Конг: Новая империя
7 июня 2024 (пт)
6 июня 2024 (чт)

Годзилла: Минус один